|
|
Тема магистерской работы: "Создание компьютерной подсистемы планирования и определения эффективности проведения выставок"
Руководитель: доцент кафедры АСУ
Орлов Юрий Константинович
|
Электронная библиотека |
- article.htm - Орлов Ю.К., доц.каф. АСУ, Железниченко Н.В., ст.гр. АСУ-99б. "Использование методов прогнозирования при определении результатов проведения предстоящей выставки", ДонНТУ, 2004. Анализ возможности использования классических методов прогнозирования в выставочной деятельности.
- prognoz.htm - Методы науного прогнозирования.Глава из книги Медведевой О.В. Прогнозирование в системе экономических отношений. К.: Экономика, 1992.-156с., посвященная задачам и принципам прогнозирования, методам и классификациям научно-технического и экономического прогнозирования.
- exhibitions.htm - Ветров К.М. Выставочная деятельность и Public Relations // Выставки и Презентации. - 2001, - №5. - с.19-22. Статья посвящена планированию, организации, участию фирмы-экспонента в выставке, анализу результатов, подведению итогов.
- моделирование.pdf (249 kB) - Бураков В.Н., Джавахадзе Г.С., Динова Н.И. Применение игрового имитационного моделирования для оценки эффективности экономических механизмов. М.: ИПУ РАН, 2003. - 51с. Работа содержит описание процедур построения имитационных игр для оценки эффективности экономических механизмов.
|
Литература |
- Ромат Е.В. "Реклама", К.: Экономика , 1996. - 214с.
- Джефкинс Ф. "Реклама: Учебное пособие", М.: Знание, 2002. - 456с
- Федько В.П. "Инфраструктура товарного рынка", М.:, 2000. - 356с.
- Лук'янець Т.І. "Рекламний менеджмент", К.: КНЕУ, 2002.- 230с.
- Лук'янець Т.І. "Маркетингова політика комунікацій", К.: КНЕУ, 2002. - 370с.
- Матанцев А.Н. "Эффективность рекламы", М.: Финансы и статистика, 2002 - 520с.
- Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования: теория, методология, практика", М.: Экономика, 1998. - 574с.
- Беляевский И.К. "Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз", М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.
- Гамбаров Г.М. "Статистическое моделирование и прогнозирование ", М.: Наука , 1990. - 367с.
- Карасев А.И. "Математические методы и модели в планировании", М.: Финансы и статистика, 1987. - 450с.
- Калина А.В. "Современный экономический анализ и прогнозирование", К.: Знание, 1998. - 574с.
- Бережная Е.В., Бережной В.И. "Математические методы моделирования экономических систем", М.: Финансы и статистика, 2001.- 368 с.
- Фомин Г.П. "Математические методы и модели в коммерческой деятельности", М.: Финансы и статистика, 2001.- 544с.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. "Маркетинговий аналіз", М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. -256с.
- Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике , М.: Наука, 1979. - 303 с.
- В.О. Пекар. Порівняльний аналіз підходів о аудиту статистичних даних про виставки // Маркетинг в Україні. - 2002. - №4. - с. 16-18.
- Сапіжинський А.В. Методика кількісної оцінки засобів розповсюдження реклами //Вісн. Київського нац. ун-ту ім.. Т.Г. Шевченка. Економіка. - 2002. - 55-57. - с. 36-38.
- Бондыть Г. Организация выставочно-ярмарочных мероприятий в регионе (Роль торгово-промышленной палаты) //Бизнес Информ. - 1999. - № 3-4. - с. 97-99.
- Фарберов В.В. "ЕКСПО-ДОНБАС" - спеціалізований виставочний центр у великому промисловому регіоні // Схід. - 2000. - № 6. - с. 7-9.
|
|